Уоррен Баффет: промах №1, какую мастерят родители, когда обучают детей обращаться с денежками

0 0

- Advertisement -

Популярный американский предприниматель и одинешенек из крупнейших в вселенной инвесторов – о важности обучения детей финансовой ответственности.

Уоррен Баффет: ошибка №1, которую делают родители, когда учат детей обращаться с деньгами

Прежде чем сделаться генеральным директором Berkshire Hathaway, Уоррен Баффет чем лишь не занимался. Так, когда ему было шесть лет, покупал упаковку «Кока-Колы» за 25 центов, а торговал за 50. Также Баффет торговал журналами и жвачками, обходя все соседские дома.

«Папа вечно вдохновлял и поддерживал меня, – произнёс Баффет в интервью CNBC в 2013. – Собственно он привил мне верные обыкновения в весьма раннем году. И самый значительный задание, какой он преподал, прикасался сбережений».

Когда Уорррена Баффета спросили, какую самую вящую промах допускают родители, когда обучают своих детей обращаться с денежками, он отозвался: «Зачастую родители ожидают, пока их ребята сделаются подростками, прежде чем приступить беседа о том, как обращаться с денежками. В то пора как начинать этот беседа вытекает гораздо ранее – в дошкольном году!»

Пора не ожидает

Да, вы всё верно постигли: «В дошкольном году!» По словам Баффета, учёные сообщают о том, что 80% развития нашего мозга выходит в году до трёх лет.

Сообразно изысканию, прочерченному в Кембриджском университете, ребята в году от 3 до 4 лет с лёгкостью усваивают основные принципы денежного обращения, а к 7 годам у них уже решительно вырабатываются базовые навыки финансового поведения в грядущем.

«Большинство родителей ведает, как значительно научить детей верно обращаться с денежками, — продолжает Баффет. — Но дело в том, что ведать и мастерить – это совсем различные предметы».

В 2018 году фирма T. Rowe Price прочертила опрос 1 014 родителей (имеющих детей в году от 8 до 14 лет) и немало 1000 молодых людей (в году от 18 до 24 лет). Очутилось, что лишь 4% родителей обсуждали финансовые темы со своими детьми-дошкольниками.

30% родителей приступили к обучению детей, когда тем выполнилось 15 лет, в то пора как 14% вообще не сообщали с ними на эту тему.

Задания, какие Уоррен Баффет преподал собственным детям

В 2011 году Баффет взял участие в подготовке ребяческого мультсериала «Негласный клуб миллионеров», в каком поделился собсивенным экспериментом обращения с денежками.

В этом шоу — 26 эпизодов, любой из каких отдан установленной теме финансовой грамотности. Так, что такое кредитная карта и как она трудится, или куда вкладывать денежки, чтобы они приносили барыш.

«Все эти задания я преподал собственным детям [трём]. Они весьма несложные, но весьма значительные для жития и бизнеса», — произнёс Баффет CNBC.

Итак, воображаем вашему вниманию задания из мультсериала «Негласный клуб миллионеров», а также рекомендации Уоррена Баффета, как научить этому своих детей.

1. Как мыслить немало гибко

Мишень этого задания – научить детей не опускать длани и не сдаваться, лишь потому что поначалу что-то не трудится. Способность мыслить гибко, нестандартно и креативно им весьма сгодится в грядущем, когда придётся столкнуться с финансовыми проблемами.

Идеи для деятельности:

  • Поведите своих детишек в музей и покажите им полотна различных жанров и курсов. Обратите внимание на то, как выделяются созданья искусств по манеру. После этого предложите детям нарисовать что-то самостоятельно, но, предварительно прочертите оригинальный мозговой штурм – поразмыслите над тем, какие инструменты можно использовать, кроме пятерней (персты рук, мочалка, ватные палочки и тд).
  • Ещё одинешенек зачисление: игра «Обратите мусор в сокровище». Предложите детям придумать, как можно использовать престарелые предметы в доме. Так, пробки от бутылок можно обратить в шашки, а порожнюю коробку от хлопьев – в держатель для журналов. Это поможет детям научиться критически мыслить, экономить и одновременно – бережно смотреть к натуре.
  • 2. Как приступить экономить денежки

    Как сообщал Бенджамин Франклин: «Сэкономленный пенни – это заработанный пенни». Для того чтобы ребята научились грамотно править своими денежками, они должны постигнуть разницу между жаждами и надобностями.

    Идеи для деятельности:

  • Дайте любому из своих детей две банки с надписями: «Для сбережений» и «На затраты». Любой раз, когда у них будут являться денежки (как дар на день рождения, на карманные затраты, плата за выгул соседской собаки и тд), обсуждайте, как верно распределить полученную сумму между двумя банками.
  • Попросите детей нарисовать 5-10 предметов, какие они желали бы обзавестись. А после внимательно проанализируйте список и обсудите, так, что благоразумнее – приобрести новоиспеченную игрушку, какую они желают, или рюкзак, что необходим.
  • 3. Как отличить стоимость от стоимости

    Кто из нас не сожалел о том, что под воздействием импульса приобрел какой-то супермодный гаджет или туфли –писк сезона, желая мог обзавестись не немного качественный товар намного недороже?

    Задача родителей – разъяснить детям механизм, с поддержкой какого рекламодатели буквально заставляют нас покупать продовольствие и услуги, и как установить, что стоит своих денежек, а что нет.

    Идеи для деятельности:

  • Составьте совместно с детьми список продуктов, какие собираетесь приобрести в супермаркете, а после внимательно изучите, сколько они стоят в интернет-магазинах или в иных лавках по акциях. Сопоставите эти стоимости и посмотрите, какой лавка предлагает лучшее предложение для конкретного товара.
  • Ещё одно упражнение: обсудите с дитятей какую-то рекламу в журнале. Спросите их: «Что продаётся? Какую дума пытается нам всучить реклама? Что притягивает внимание в рекламе? Что она заставляет ощущать? Как рекламодатель пытается уверить приобрести продукт и как можно скорее?»
  • 4. Как принимать верные решения

    Для того, чтобы верно оценивать ситуацию и принимать оптимальные решения, необходимо бездонное понимание, как различные варианты выбора воздействуют на грядущие итоги.

    Идеи для деятельности:

  • Баффет предлагает моделировать различные ситуации, демонстрируя, как установленное решение было самым верным и повергло к наилучшему итогу. Также – делиться своими промахами и промахами, когда одно неверное решение сработало по принципу домино. То кушать значительно сформировать у детей понимание того, что безотносительно все решения, какими бы небольшими они не бывальщины, так или по-иному воздействуют на существование.Так, вытекающая ситуация: «Мы желаем приобрести новоиспеченный телевизор, но сломался кондиционер, потому необходимо накапливать денежки на его ремонт. Если не сделаем этого, то в доме будет чересчур горячо, когда пришагает лето. А вот когда приобретём кондиционер – можно будет задуматься о покупке телевизора».
  • Вы должны привить своим детям обыкновение принимать верные решения сравнительно денежек. Разговаривайте с ними, разбирайте, обсуждайте.Так, если ребята сообщают о том, что желают приобрести DVD-фильм, спросите, подлинно ли им необходим этот кинофильм в собрания или намного благоразумнее взять его напрокат.
  • “Никогда не случается чересчур спозаранку”

    Воспитание крепких финансовых обыкновений у ваших детей — это одна из самых значительных предметов, что вы можете сделать для их успешного грядущего.

    «Никогда не случается чересчур спозаранку, — сообщает Баффет. — Будь то обучение детей основным принципам денежного обращения, разнице между надобностями и жаждами или нужды сбережений. Со всем этим ребята сталкиваются уже в раннем году, потому лучше разъяснить им всё и поддержать постичь».

    Новоиспеченное видео:

    Ключ

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    пять − один =